суббота, ноября 12, 2011

Павел Власов-«Письма к брату».

12 ноября (суббота) в 14:00 в арт-кафе «Подвал Бродячей Собаки» (Итальянская, 4) пройдет презентация книги стихов Павла Власова «Письма к брату».
*** *** ***
Что возвышает нас?
Падение в себя.
Падение до самой низкой сути,
И чаянье при бледной той минуте,
Под спудом зол надежду погребя,
Вдруг обрести протянутую руку,
Забыть умы, сомнения, науку,
И страшно обнажённым встать на свет,
И тотчас с миром получить разлуку,
И возыметь на всё один ответ.
Что возвышает нас?
Олимп? Эльбрус? Парнас?
О, нет. Они приносят только муку.
*** *** ***
Павел Власов является лауреатом международного литературного конкурса «Лира Боспора 2011», печатается в периодических литературных журналах, газетах. В 2009 году вышла книга стихов и прозы «Говориша», под псевдонимом Павлик Лемтыбож. Тексты Павла также можно услышать в музыкальной группе "Сказы Леса".

Павел Власов - личность неординарная, яркая, - есть про что послушать тем, кто придет на эту презентацию:-)
*** *** ***
Перетолмачь меня, язык,
Сложи пургу мою в сугробы,
И пользуй, пользуй от хворобы
Кричать товарищу: - Музык,
Ты ни хрена не понимас,
Сто знацит свет зивова слова,
Ты как без лосади подкова,
И как уцёный без ума!..

Перетолмачь меня, башка,
Сыщи уверенности сытой,
Чтоб, трижды быв уже побитым,
Глядеть подарком из мешка.
Чтоб всякий выпад и нахрап
С меня стекали бы как с гуся,
Чтоб мысли не было – «Боюся,
Сейчас сожрёт меня арап!..»

Дай мне спустя четыре дня
Смотреть на всё сию минуту –
Как будто не было меня,
И всю обиду-то, вину-то
Позволь мне выставить за дверь
И голичком смахнуть с крыльца-то,
И быть одним, а не двадцатым,
И - нынче, тотчас же, теперь!..

Перетолмачь меня, мой стыд.
Моя любовь, отдай мне счёты,
Чтоб я не мусорил – «А чё ты»,
Чтоб меньше слов и чтоб просты.
Чтоб я стоял лицом к лицу,
Чтоб не тупил смущённо взора,
И не краснел бы за Трезора,
Не шёл бы курицей к яйцу.

Перетолмачь меня, мой Бог,
Дай говорить о многом мало,
Но так, чтоб душу вынимало
Из этих самых малых крох.
Благослови меня на бой
И влей в меня своей отваги
Для ежедневной на бумаге
Победы над самим собой.



В публикации цитируются стихи Павла Власова
Благодарим за предоставленные материалы пресс-службу и друзей муз.группы "Сказы Леса".

Комментариев нет:

Отправить комментарий