ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЫ совместно с Генеральным консульством США при поддержке «Фонда Новая Евразия» провели для журналистов Северо-Запада России семинар «Освещение чрезвычайных ситуаций: планирование непредвиденного»
Я записала об этом свой подкаст и предлагаю его прослушать, в нем есть, кстати и координаты Института Региональной прессы.
Итак, слушайте:
Ведущий семинара: Джон Пенкейк
Из его биографии:
Джон Пенкейк проработал журналистом почти 40 лет. Последние 12 лет был художественным редактором газеты «Вашингтон Пост». Ранее он 16 лет работал в «Майами Херальд», где руководил, помимо прочего, освещением работы исполнительной и законодательной власти и последствий таких стихийных бедствий как ураганы.
В 1992 году Джон Пенкейк возглавлял освещение разрушительного урагана «Эндрю», за что получил Пулитцеровскую премию в номинации «За служение обществу».
Свою журналистскую карьеру Джон Пенкейк начинал в «Роуноки Уорлд-Ньюс» и «Роуноки Таймс».
катастрофы?
Что делать в первую очередь?
В первые часы?
Какие основные моменты могут интересовать читателей/слушателей/зрителей? Как грамотно организовать свою работу и работу своих коллег во время чрезвычайной ситуации?
Мы получили не только советы при работе в горячих точках, но и на "практике": при анализе заданий по тому или иному конкретному случаю - попытались разобраться как действовать в "нестандартной ситуации"?!
И последнее. То, что может интересовать всех: помните поговорку русскую - "пока гром не грянет - мужик не перекреститься"? А потому совет Джон Пенкейка прост: "Научитесь пользоваться Facebook и Twitter. Это поможет Вам связаться с жертвами". Я бы добавила - "и с теми, кто может вызвать ПОМОЩЬ!"
автор - Наталия Кирилова
фотографии-Института региональной Прессы и Владимира Дмитриева
фотографии-Института региональной Прессы и Владимира Дмитриева