вторник, ноября 08, 2011

Убрать мусор? Зарой его в землю!

Знаете, друзья, в нашей жизни не бывает мелочей: все - жизнь! Мне вчера прислали заметку от жильцов одного дома, и я решила ее опубликовать с фотографиями "с места событий" - не редактируя, а как - есть. Читайте! Есть надежда, что эту заметку прочтут и те, кто в состоянии ответить за такое "деяние"....
"Когда-то на месте этих гаражей росли пол-тора десятка деревьев, переживших блокаду, - крепкие, здоровые деревья (о чем свидетельствовали свежеспиленные срезы) во дворике этом стали помехой частным горожам гражданам, даже не проживающем в этом дворе! Вы скажите, это - бред! Как такое могло случится?... Но мы-то с Вами, дорогие мои сограждане, знаем сегодня, что и не такое происходит в "нашем королевстве":-))

За окном давно отшумел листопад...Опавшие листья засыпали крошечные газоны нашего дворика и вот тут-то ...пришли те, кто по должности и за деньги должны убирать и листву, и мусор во дворах. 
Да,  пришли те, кто от муниципальных властей получили "подряд" на уборку, а, стало быть, и на наши с вами, жильцы, деньги. Пришли и ...накопали  пару ям во дворе. Зачем?!
Не знаю как у вас во дворах,
а по нашему дому номер 34 Малодетскосельского проспекта, своеобразно следят за чистотой двора работники управляющей компании "Прямые инвестиции": вместо того, чтобы вывозить мусор, - эти "умельцы" просто и "со вкусом" зарывают мусор во дворах! Вырыл ямку - сгреб туда листву и мусор и - "с глаз долой, из сердца вон!" Никаких тебе затрат на машины, погрузку-разрузку, зарплаты водителям и грузчикам, - "да, ну ее, эту "возню" с мусором"! Создается впечатление, что таким "незамысловатым" образом компания "Прямые инвестиции "осваивает бюджет", выделенный на уборку внутридворовых территорий:-)
На удивленные и возмущенные возгласы жильцов "Что Вы делаете?", - последовала... угроза "обрубить" интернет, чтоб не повадно было писать писакам жалобы и строчить гневные письма в жилконторы!!! И, все бы ничего: ну, зарыли сегодня мусор, завтра, - а потом уже и вся земля станет..мусором?!?
Да, что же это в самом деле такое, граждане? И, как пел наш кумир в стародавние времена, - "...где деньги, Зин?..."



От жильцов дома№34 Малодетскосельского проспекта, Адмиралтейского района, Санкт-Петербурга.
Фотографии с места события - Anatoltv



«РОДЕН» Бориса Эйфмана

22 ноября 2011 года на сцене Александринского театра  состоится мировая премьера балета Бориса Эйфмана «РОДЕН». Европейская премьера пройдет в Москве 22, 23, 24 мая в рамках Открытого Фестиваля Искусств «Черешневый лес» на сцене Большого театра.


Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по Культуре и Санкт-Петербургское Государственное учреждение культуры «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР БАЛЕТА ПОД РУКОВОДСТВОМ БОРИСА ЭЙФМАНА» представляют:

22 ноября 2011 года на сцене Александринского театра  состоится мировая премьера балета Бориса Эйфмана «РОДЕН». Музыка: М. Равель, К. Сен-Санс, Ж. Массне. Декорации: Зиновий Марголин. Костюмы: Ольга Шаишмелашвили. Свет: Глеб Фильштинский, Борис Эйфман.

Новый балет Бориса Эйфмана «Роден» посвящен судьбе и творчеству великих скульпторов Огюста Родена и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель. История их страсти трагична. 15 лет Роден и Клодель составляли одно чувственное и творческое целое. Однако произошедший между художниками разрыв нанес роковой удар по душевному здоровью Камиллы, стал началом ее гибели. Полузабытая, оградившаяся от мира, прозябающая в нищете, Клодель сходит с ума. Болезненная идея о направленном против нее заговоре, главной фигурой в котором Камилле видится Роден, непрестанно терзает ослабленный психическим расстройством рассудок женщины. Целых 30 лет суждено было провести ей в клинике для умалишенных, где Камилла Клодель умерла в 1943 году, забытая и покинутая всеми.

Балет Бориса Эйфмана «Роден» - масштабное творческое высказывание на тему трагичности жизненного пути гениев. Используя уникальный пластический язык современного психологического балета, блистательно отточенный хореографом в его предыдущих спектаклях («Онегин», «Чайка», «Анна Каренина», «Русский Гамлет» и др.), Эйфман не просто являет новое осмысление мира человеческих страстей, виртуозно исследованного Роденом и Клодель в их работах, но создает произведение о непостижимой мистерии творческого процесса.

«Жизнь и любовь Родена и Клодель - удивительная история двух художников, в сложном, невероятно драматичном союзе которых все сплелось воедино: страсть, ненависть, творческая ревность. Духовный и энергетический обмен, происходивший между скульпторами, уникален: находясь рядом с Роденом, Камилла не только дарила ему вдохновение, помогала обретать новый стиль и создавать шедевры, но и переживала стремительное взросление собственного таланта, превращалась в великого мастера.
После расставания с Роденом Клодель погружается во мрак безумия. Душу несчастной испепеляет патологическая ненависть к бывшему учителю и возлюбленному, укравшему, как полагала Камилла, ее жизнь и дар. В новом балете отражены тоска Родена по своей музе, муки его совести и порожденный душевным недугом, насыщенный болезненными наваждениями бред Камиллы, вернее - той безумной эринии, в которую превратила ее безжалостная судьба. 

На языке тела мы говорим в этом спектакле о страсти, внутренней борьбе, отчаянии - обо всех тех явлениях жизни человеческого духа, которые гениально изображены Роденом и Камиллой в бронзе и мраморе. Обратить застывший в камне миг в безудержный, эмоционально насыщенный поток телодвижений – вот к чему стремился я, сочиняя новый балет. Спектакль «Роден» - это размышление о непомерной цене, которую приходится платить гениям за создание бессмертных шедевров. И, конечно же, о тех муках и таинствах творчества, что всегда будут волновать художника». (Борис Эйфман)





Фотографии - Станислава Беляевского и  Александра Кузнецова.
Материалы предоставлены пресс-службой театра балета Бориса Эйфмана