четверг, октября 22, 2009

RIW-2009: ГЛАВНОЕ осеннее мероприятие интернет-отрасли!

С 22 по 24 октября 2009 года состоится ГЛАВНОЕ осеннее мероприятие интернет-отрасли – НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОГО ИНТЕРНА, или Russian Internet Week (RIW-2009). RIW-2009 пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне, павильон №3 (город Москва).


RussianInternetWeek-2009
Я тоже хочу зарегистрироваться
RIW-2009 это:

- КОНФЕРЕНЦИЯ (общая и профессиональная программы)

- выставка ИНТЕРНЕТ-2009 (новшество этого года)

- постоянно действующие БИЗНЕС-ЗОНА, ПРЕСС-ЦЕНТР

- культурно-развлекательная программа

- и многое другое, что ждет участников мероприятия.





22 октября пройдет торжественная церемония открытия "Недели Российского Интернета" (RIW-2009) и Выставки "ИНТЕРНЕТ-2009" В открытии примут участие представители Минкомсвязи России, организаторы и партнеры.

Событий на RIW-2009 будет много и поэтому я проанонсирую лишь то немногое, что на мой взгляд, необходимо посетить обязательно:


23 октября - Блок-конференция "ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ: USABILITY + ВЫСОКИЕ НАГРУЗКИ" (Профессиональная программа).

В рамках этой блок-конференции мы собрали лидеров Рунета в области usability и высоких нагрузок.

1.

Откроет день Дмитрий САТИН (UsabilityLab) авторским мастер-классом "ОСНОВЫ И ТЕОРИЯ ЮЗАБИЛИТИ-ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕРФЕЙСОВ". Мастер-классы Дмитрия САТИНА традиционно собирают полные залы, а в этот раз с поддерживающими докладами выступят Андрей ТРАВИН (доклад "Визуализация интернет-аналитики - инструмент улучшения сайта") и Анастасия ЯКУБОВА (с докладом "Повышение лояльности клиентов на примере бизнес-модели учебного центра").

2.

Продолжит тему usability компания UIDesign. Секцию "ЮЗАБИЛИТИ-ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДИКИ, СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЙ, КЕЙСЫ" проведет директор UIDesign Group - Алексей КОПЫЛОВ.В ходе секции будет рассказано о том, что такое юзабилити-исследования, зачем и как их необходимо производить. Юзабилити-исследования – это основополагающий этап проектирования пользовательских интерфейсов. Благодаря исследованиям проектировщики получают важную информацию о пользователях, предметной области и контексте использования создаваемого продукта. Эти данные позволяют принимать обоснованные интерфейсные решения и создавать эффективные интерфейсы. С докладами выступят представители компаний Usethics, Вымпелком, UIDesign и Яндекс.


3.

И закончит технологическую RIW-эстафету 23 октября Олег БУНИН (организатор конференции HighLoad++) секцией "ВЫСОКИЕ НАГРУЗКИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ. ВЫЧИСЛЕНИЯ В ОБЛАКАХ" , которую он проведет совместно с Андреем СМИРНОВЫМ (Qik).


Это будет секция о технологиях, используемых в разработке высоконагруженных проектов: масштабирование, кэширование, репликация, кластеризация, трехзвенная структура, облачный хостинг и CDN. В общем, на секции будут охвачен максимально широкий спектр технологий, с которыми сталкиваются разработчики проектов-гигантов. Для новичков это будет возможность составить впечатление об отрасли и сформировать план дальнейшего обучения. Для профессионалов - хорошая возможность структурировать свои знания.


Подробнее о Блок-конференции "ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ: USABILITY + ВЫСОКИЕ НАГРУЗКИ":

http://2009.russianinternetweek.ru/program/?type=group&gid=23.3



В рамках Российской Недели Интернета состоится и яркое, живое и фееричное событие – iWeekend-Россия.

Что такое iWeekend?
iWeekend – это 50 участников, которые в течение трех дней (с вечера 22-го Октября до вечера 24-го Октября), с драйвом, вдохновенно создают новый StartUp. Мероприятия в формате iWeekend проводятся в Испании с 2007 года – iWeekend-Россия на Российской Неделе Интернета станет первым международным опытом подобного рода и привлечет внимание не только российских, но и европейских энтузиастов интернета. Luv Sayal – главный организатор и идеолог iWeekend примет участие в Российском ивенте и поделится с нашими интернет – предпринимателями европейским опытом и знаниями.

iWeekend - это возможность поучаствовать в реализации перспективного интернет-проекта, пройти все стадии от формулировки идеи, ее анализа и обсуждения до разработки прототипа и презентации бизнес-проекта потенциальным инвесторам.Как проходит мероприятие?

В первый день мероприятия участники презентуют свои проекты. Несколькими раундами голосования и обсуждения определяется тот самый уникальный проект, над которым будет работать команда в последующие дни.

Во второй день участники разбиваются на рабочие группы по сферам деятельности (программисты, дизайнеры, коммерсанты, маркетологи и др.), в каждой группе выбирается лидер. В качестве помощников к каждой группе прикрепляются консультанты и эксперты – уважаемые гуру российского интернета – в случае возникновения вопросов участники могут обращаться к ним за поддержкой. Определяются задачи и чекпойнты. Группы работают автономно и в течение дня собираются на общие обсуждения, мозговые штурмы.

В третий день продолжается работа, а вечером ,по итогам достигнутых результатов, проводится презентация проекта для инвесторов, венчурных фондов и экспертов и просто коллег. Участникам iWeekend дается уникальная возможность получить квалифицированную обратную связь и рекомендации.Затем члены команды сами принимают решение, каким образом и в каком составе продолжать работу по проекту. Руководителем проекта и ответственным за его полноценное развитие остается автор реализованной идеи.Излишне говорить, что демонстрация проекта широкой аудитории, дает широкие возможности для дальнейшего ускоренного развития и роста.

Кто может участвовать в iWeekend?
В iWeekend могут участвовать все, кто связывают свою деятельность с Интернет-проектами – программисты, дизайнеры, маркетологи, финансисты, системные администраторы и все-все-все. Одна из изюминок iWeekend - возможность в течение этих трех дней попробовать себя в новой специальности – например, для того, чтобы присоединиться к группе «Пиарщиков» необязательно иметь опыт в PR. Если вас интересует развитие себя как профессионала в другой области – это ваш шанс попробовать себя «без отрыва от производства». Приветствуются азартность, драйв, ориентированность на результат и позитивный взгляд на жизнь.Партнеры iWeekend: Клуб «Brain Exchange» - организационный партнер; NewDigiPro – организационный партнер.

Добро пожаловать на самое зажигательное мероприятие осени. Это отличный шанс заявить о себе, проявить свой профессионализм, а также попробовать себя в новом качестве!

Блог проекта: http://www.iweekend.ru/blog/

И, последнее, куда хочу пригласить: это - Аллея инноваций!

В рамках партнерства с RIW–2009 Бизнес-инкубатор ГУ-ВШЭ организует «Аллею инноваций» – специальную экспозицию на Выставке ИНТЕРНЕТ–2009.

«Аллея инноваций» – это модель предпринимательской экосистемы со всеми необходимыми элементами: стартапами, венчурными фондами, бизнес-инкубатором. Цель данного проекта – дать молодым IT-компаниям возможность заявить о себе перед большой аудиторией, а также познакомить посетителей выставки с перспективами, которые открываются перед начинающими предпринимателями в сфере информационных технологий.Приглашаем всех желающих посмотреть на стартапы, уже ставшие успешными!

В отборе принимали участие 20 компаний, и только 9 из них были отобраны экспертным советом.

У этих стартапов будет возможность рассказать о своем бизнесе десятку тысяч посетителей RIW-2009 из России и стран Зарубежья. Каждая команда готовит сюрприз для гостей Аллеи, так как это было одним из условий для участия. Все стенды будут стараться привлечь ваше внимание чем-нибудь необычным и интересным. Приходите, чтобы увидеть своими глазами тех, кто уже сумел добиться успеха в бизнесе. Бизнес-инкубатор ГУ-ВШЭ гарантирует – скучно не будет!

Подробная информация о том, как оформить и подать заявку – на сайте www.hse-inc.ru


Подробная интерактивная программа RIW-2009:

http://2009.russianinternetweek.ru/program/


Агентство СМИ "Вольный Остров"